Уборка офиса с гарантией качества

Уборка офисов является важным шагом на пути к формированию безупречного имиджа любой фирмы. Ведь чистый офис говорит о благосостоянии и успешности фирмы, а также о ее уважении к своим потенциальным клиентам и заботе о сотрудниках.
Как правило, клининговые компании располагают более квалифицированными сотрудниками и более современным оборудованием, чем собственные службы уборки, и потому результат - намного качественнее.
Цены на уборку офиса
Компания "Триал" готова вам предложить несколько вариантов уборки офисов в Екатеринбурге:
- Ежедневная - от 15 руб. за 1 м².
- Еженедельная, несколько раз в неделю - от 40 руб. за 1 м².
- Генеральная - от 40 руб. за 1 м².
- После ремонта - от 50 руб. за 1 м².
Наибольшим спросом наших клиентов пользуется услуга - уборка офиса - еженедельная или несколько раз в неделю, предоставляемая в рамках программы «Обслуживание на постоянной основе». |
Звоните и заказывайте профессиональную уборку офисов по телефону: 8 (343) 361-01-46.
Бесплатный выезд на объект для расчета стоимости по Екатеринбургу и в радиусе 40 км. от города.
Что включает услуга
Уборка офиса осуществляется в несколько этапов. Перечень работ может варьироваться в зависимости от заказанного варианта уборки. Так, самыми объемными услугами являются уборка офиса после ремонта, а также генеральная уборка. Полный комплекс услуг может включать в себя:
- сбор мусора, его утилизацию - если в этом есть необходимость;
- предварительную очистку поверхностей с помощью пылесоса и другой техники;
- мытье стеклянных витрин, окон, лоджий и застекленных балконов - при необходимости может использоваться дополнительное оборудование: лестничные установки, строительные леса, автовышки, иные технологии промышленного альпинизма;
- сухая очистка и обработка поверхностей от пыли с использованием пылесоса и специальных насадок и щеток;
- работу с труднодоступными местами, включающую в себя протирку подоконников, очистку радиаторов отопления от загрязнений, продувку паром для удаления пыли;
- очистку от пыли и загрязнений выключателей, розеток, осветительных приборов и других подобных устройств;
- работы по очистке мягкой мебели: удаление локальных загрязнений, полировка мебели из кожи, химчистка с использованием специальных средств;
- обработка компьютерной и оргтехники с применением антистатических очищающих средств;
- очистка деревянных, ламинированных, пластиковых, металлических поверхностей, предметов интерьера с удалением локальных загрязнений;
- санобработка общественных мест пользования - туалетов, душевых и ванных. Санитарная обработка включает в себя мойку раковин, душевых, ванн и джакузи, очистку унитазов, сантехнических изделий, дезинфекцию помещений;
- очистку стеклянных и зеркальных поверхностей: удаление пыли, загрязнений, полировка;
- мытье полов с использованием щадящих ухаживающих средств и специальной техники;
использование аппарата многоуровневой фильтрации для очистки воздуха в офисных помещениях.
Дополнительные работы
- мытье вывесок и витрин офисов;
- чистку входных групп из стекла, камня и других материалов;
- химчистку штор и жалюзи;
- химчистку мягкой мебели (чаще всего это офисные стулья, кожаные диваны);
- уборку снега.
- после ремонта, переезда или перед арендой;
- для устранения последствий потопа, пожара или кражи (у нас есть все необходимое, включая насосы для откачки жидкости и специальные химические препараты).
Одним из важнейших аспектов является график работы офиса. В одних случаях уборка проводится только в ночное время, в других – оперативно перед началом рабочего дня, где-то нужно уложиться в 1-2 часа после ухода сотрудников, а в местах с большим потоком посетителей требуется поддерживающая уборка офисов в течение всего дня, причем так, чтобы ни клиенты, ни персонал не чувствовали дискомфорта.
Наши сильные стороны:
- Работаем круглосуточно.
- Предоставляем хорошие скидки в рамках программы – "Обслуживание на постоянной основе".
- В компании есть отдельное направление по обслуживанию юридических лиц – Отдел по работе с организациями.
- Оплата наличными, либо путем безналичного расчета.
- Профессиональный подход к делу. Наши сотрудники проходят специальный тренинг «ЧИСТОТА САМА ПО СЕБЕ», где обучаются становиться «невидимыми», действовать максимально аккуратно и быстро.
- Несем полную материальную ответственность, что подтверждается наличием договоров страхования в надежной СК.